10+
0

В случае необходимости ремонта или гарантийного обслуживания вы можете обратится по месту покупки или связаться с нами.

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. При возникновении неисправности Оборудования обращайтесь в авторизованные региональные сервисные центры, если таковые отсутствуют в вашем регионе, то в Фирму-продавец, в которой данное оборудование было приобретено, либо воспользуйтесь нашей моделью Европейской сервисной поддержки.

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

  • Убедитесь, что с даты покупки товара не прошло 7 дней;
  • Возврат и обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой поставляется товар;
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества

  • В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара;
  • Возврат или обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности или отказа от ремонта;
  • Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров;
  • На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат или обмен товара невозможен, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.

Порядок возврата товара

  • Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца;
  • Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту sales@av808.ru, Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром;
  • При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.